Евро-2012 для Львова - кардинальное инфраструктурное изменение и чрезвычайный шаг вперед в развитии города.
В последние годы было реконструировано большинство магистральных дорог города, около 30 объектов общей площадью дорожного покрытия более 500 тыс м кв, а это - более чем в 70 раз больше, чем площадь газона львовского стадиона.
Об этом сообщил директор Департамента Евро-2012 Львовского горсовета Олег Засадный.
Он рассказал, что в этом году был запланирован капитальный ремонт 56 км городских дорог, однако воплотить этот план удалось лишь наполовину - в течение 2011 года на реконструкцию дорог коммунального значения во Львове выделено 130 млн грн, а работ выполнено на 223 млн грн.
Были отремонтированы или на стадии завершения ул. Пасечная (участок от ул. Таджикской до ул. Китайской), ул. Городецкая (от ул. Железнодорожной к церкви Анны), ул. Лычаковская, ул. Коновальца, ул. Мельника - ул. Чупринки, ул. Свободы, ул. Черновола и ряд маленьких улиц. Для сравнения, за предыдущие 4 года было отремонтировано 60 км дорог.
«Также в этом году во Львове разработали концептуальную схему организации дорожного движения, которая предусматривает кратчайший путь между официальными местами турнира в городе: аэропорт-центр города, аэропорт-стадион, центр города-стадион, маршруты движения семьи УЕФА и команд-участниц-стадион.
На 80% завершены ремонтные работы для помещения Центра управления дорожным движением. К весне следующего года прогнозируется подключения 40 светофорных объектов по маршрутам Евро-2012, с последующим расширением до 98 светофоров», - рассказал Олег Засадный.
В рамках реализации проекта «Создание туристическо-информационной инфраструктуры во Львове» в исторической части города и на въездах в город установлены 1070 двуязычных информационных указателей названий улиц и туристических объектов. Концепция дорожного обозначение предусматривает установление знаков для пешеходов, автобусов и автомобилей.
Источник: Информационный центр «Украина-2012»