Всем известно, что в футболе борьба идет не только на поле, но и между отдельными элементами футбольного хозяйства. Например между техническими спонсорами.

Nike против Adidas — компаниям, одевающим футбольные клубы, разумеется, хочется иметь больше «представителей» в самом престижном турнире. И в этой битве победу имеет немецкий #ADIDAS — 13 команд (Бенфика, ЦСКА, МЮ, Базель, Бавария, Андерлехт, Карабах, Ювентус, Олимпиакос, Марибор, Фейенорд, Бешикташ, Реал), у конкурента — #NIKE 11 «чемпионов» (ПСЖ, Челси, Рома, Атлетико, Барселона, Спартак, МанСити, Шахтер, РБ Лейпциг, Монако, Тоттенхем).

Это, рассуждая языком фир. То есть количественный показатель. Если рассмотреть победы в очных встречах, то впереди после первого тура группового этапа Лиги чемпионов как раз-таки Nike. Команды в форме «Найк» одолели «Адидас» со счетом 3-0 (победы Челси над Карабахом, Барсы над Ювентусом и МанСити над Фейенордом).

К слову, среди сопртивных брендов, одевающих клубы-участников ЛЧ: New Balance (4 — Севилья, Ливерпуль, Селтик и Порту), Puma (2 — Боруссия и АПОЕЛ), Macron (1 — Спортинг Лиссабон), Kappa (1 — Наполи).

Заметим, что все «поединки» против Nike были проиграны: ПСЖ у Селтика (NB), Шахтер — Наполи (Kappa) и Тоттенхем — Боруссия (Puma). 

Две победы у Adidas (Реал и Бешикташ), одна у Macron (Спортинг).

 

А какой бренд и клуб предпочитаете Вы? Пишите в комментариях