Итак, после окончания 2 тура группового этапа Лиги Чемпионов продолжаем наш анализ борьбы технических спонсоров команд, а именно Adidas, Nike, Puma, New Balance, Macron, Kappa — именно эти 6 брендов одевают команды Лиги Чемпионов.

Напомним кто кого одевает!

ADIDAS — 13 команд (Бенфика, ЦСКА, МЮ, Базель, Бавария, Андерлехт, Карабах, Ювентус, Олимпиакос, Марибор, Фейенорд, Бешикташ, Реал), NIKE 11 «чемпионов» (ПСЖ, Челси, Рома, Атлетико, Барселона, Спартак, МанСити, Шахтер, РБ Лейпциг, Монако, Тоттенхем), New Balance (4 — Севилья, Ливерпуль, Селтик и Порту), Puma (2 — Боруссия и АПОЕЛ), Macron (1 — Спортинг Лиссабон), Kappa (1 — Наполи).

 

После первого тура результаты главной дуэли — Nike vs Adidas 3-0. Команды в форме «Найк» одолели «Адидас» со счетом 3-0 (победы Челси над Карабахом, Барсы над Ювентусом и МанСити над Фейенордом).

 

Что же творилось на полях в битве брендов во втором туре?

Nike — Adidas счет 2-1 в пользу американского бренда. Снова победа! Только Бешикташ приносит победу престижа в общую копилку зачета: 5-1 в пользу Nike.

Всего у Nike 4 победы в туре и 1 поражение, у Adidas соотношение побед к поражениям в туре 2/5. Совсем печально, только Бешикташ и Реал «тащили» немецкий бренд вгору. 

Команды New Balance в этом туре не проигрывали, 3 победы и одна ничья, которые мы не учитываем. Побеждали в форме со значком NB Селтик, Порту и Севилья, а Ливерпуль не смог одолеть Спартак на выезде.

Kappa — 1 команда и одна победа (Наполи).

Puma 0/2, и АПОЕЛ и Боруссия проигали на своих полях.

Macron в лице Спортинга проиграл дома Барселоне в Nike.

 

А какой бренд и клуб предпочитаете Вы? Пишите в комментариях