Нынешний сезон обещает стать последним в истории партнерства футбольного клуба «Милан» и его технического спонсора – известного мирового производителя спортивной экипировки и аксессуаров немецкой Adidas.
Сотрудничество между двумя грандами продолжается с 1997 года, а срок действующего контракта истекал лишь летом 2023 года. При этом о возможности прекращения сотрудничества впервые стало известно после приобретения клуба китайскими инвесторами.
Официально о смене технического спонсора итальянской команды будет объявлено позже, ориентировочно в декабре нынешнего года или январе следующего. Условия действующего контракта предполагали получение итальянцами вознаграждения от спонсоров в размере 19,7 миллиона евро в год. Также отмечается, что прекращение действия контракта будет осуществлено в соответствии с пунктами о возможном досрочном разрыве, который и будет применен в данном случае. Заметную интригу на сегодняшний день составляет имя будущего технического спонсора. В частности, Nike не сможет рассчитывать на партнерство с «Интером» по причине действующего контракта с «Интером».
Нельзя не отметить, что бренд Adidas на сегодняшний день является одним из наиболее успешных среди производителей спортивной экипировки, а потому необходимость в рекламном продвижении может оказаться под вопросом. Впрочем, даже на этих условиях мужские кроссовки Adidas пользуются высоким спросом по всему миру благодаря высокому качеству, удобству в эксплуатации и стильному внешнему виду. Приобрести их можно как в традиционных магазинах, так и посредством сети интернет, что оказывается даже более востребованным на сегодняшний день.
Однако на днях стало известно, что наиболее вероятным кандидатом на партнерство с «Миланом» может стать бренд Puma, который и придет на смену Adidas. По информации осведомленных источников, от заключения контракта с Puma команду из Милана отделяют считанные шаги, и с большой вероятность можно утверждать, что в следующем сезоне производством экипировки для этой команды будет заниматься именно Puma.
По оценкам экспертов, контракт с Puma принесет Милану ежегодный доход в размере от 10 до 15 млн. евро. Для сравнения, условия договора с английским клубом Манчестер Юнайтед предусматривают ежегодную выплату в размере около 85 млн. евро в год, а потому контракт с Миланом не пробьет заметной брешью в рекламном бюджете производителя. С другой стороны, для клуба, который находится на 14 месте в рейтинге годового бюджета среди европейских футбольных клубов, и такая помощь явно не окажется лишней.