Создание хорошего и информативной площадки для бизнеса, бренда, интернет-магазина – только первый этап. Чтобы потенциальные клиенты могли найти страницу в поисковых системах, необходимо его раскрутить. Это позволит увеличить видимость ресурса, его посещаемость и трафик.
Что входит в стоимость SEO-услуг
Для расчета бюджета для вложения в продвижение сайта необходимо четко понимать, какие действия будут предприниматься для достижения результата. Ресурс готовится к раскрутке с помощью оптимизации, которая включает в себя:
- анализ рынка и сайтов конкурентов;
- сбор всех поисковых запросов;
- формирование ключевых слов;
- создание новых страниц;
- написание тегов на страницы;
- подготовка документов;
- написание технического задания для контента;
- выполнение копирайтинга на целевых страницах;
- внедрение в сайт спецификации по оптимизации;
- добавление на страницу скриптов и необходимых инструментов;
- проверка ресурса на ошибки;
- исправление найденных ошибок;
- представление рекомендаций по конверсии.
Стоимость такой оптимизации будет зависеть от количества языков и версий сайта. Цена для ресурса, например, с четырьмя языковыми версиями будет выше, чем для страницы на одном языке. Объем работы с ключевыми словами будет разный. Также стоимость варьируется, когда происходит оптимизация с помощью чистого кода или посредством фреймворка. Здесь большую роль играет время, затраченное программистом для работы.
Недорогое продвижение сайта
SEO-услуги не могут быть дешевле себестоимости. Если цена ниже, то начинается экономия на качестве услуг. Чтобы получить нужный результат при раскрутке страницы, следует поставить четко сформулированную цель и рассмотреть все возможные варианты исполнения задач.
Поскольку СЕО услуги включают в себя не одно направление, то рассчитать точную стоимость можно только после составления плана работы. Рекомендуется ознакомиться с СЕО-рынком, пакетами услуг, которые представляют агентства. Как правило, недорогие услуги предлагают новые компании и фрилансеры, чтобы привлечь больше клиентов.
Стоимость SEO-услуг
Очень часто агентства, предоставляющие SEO-услуги, разрабатывают пакеты услуг, в которые включают минимальные задачи и максимальные. Таким образом, заказчик может определиться с расходами и желаемым эффектом.
Цены на SEO-услуги зависят от тематики сайта, конечного результата, количество языковых версий, конкуренции и локации. Минимальная стоимость на SEO-продвижение сегодня стартует от 220 долларов.
Форматы оплаты SEO-услуг
На сегодня насчитывается более семи способов оплаты услуги. Перевод средств на банковский счет или карту, подписание договора с фиксированной ценой. Популярными считаются ежемесячный фиксированный оклад компании, разовая оплата (если заказывать услуги у фрилансера) и почасовая фиксированная ставка.
Наиболее востребованной считается работа с вариантом фиксированной оплаты. Такой вид оплаты дает результаты в случае, если предприниматель четко планирует временные и расходные рамки. Примером в этом случае могут служить интернет-магазины, которым необходимо постоянно поддерживать свои позиции в поисковиках.
Также такой метод оплаты подходит для расширяющихся компаний, у которых затраты на продвижение сайтов лимитированы. Он пригодится и для популярного бренда, занявшего верхние строки в поисковых системах, и теперь необходимо поддерживать эти позиции.
Положительным моментом считается тот факт, что можно заранее спланировать бюджет и быть уверенным в быстром решении всех вопросов.
Почасовая оплата
Самый подходящий способ для больших компаний, готовых постоянно развиваться. Почасовая оплата дает возможность получать отчет о выполненной работе и сроках реализации поставленных задач. В таком случае на рынке услуг устанавливается минимальная цена, и заработок специалиста зависит от его профессионализма и полученного компанией результата.
Преимуществами считаются простота и прозрачность в расчетах, удобное распределение времени для работы и возможность корректировать расходы. К минусам эксперты относят долгосрочность: проект может по времени растянуться из-за факторов, которые не будут зависеть ни от эксперта, ни от компании, что повлечет за собой дополнительные расходы.
Разовая оплата труда
Способ получил распространение среди фрилансеров в СЕО-области. Чаще всего, перед началом сотрудничества, согласуются все детали и конечная стоимость проекта. Из положительных моментов выделяют четкое понимание заказчиком процесса работы и необходимого времени на ее исполнение. Часто фрилансеры просят предоплату, что может вызвать волнения насчет реализации задач (успеет справиться или нет).
Взято с сайта: https://seo.ua/